Поиск по блогу

22.05.2010

Косметика на каждый день

Хочу поделиться своим опытом по выбору декоративной косметики. Я не очень люблю яркий макияж. Но иногда приходится пользоваться.
Люблю я как и все женщины пользоваться тушью для ресниц, карандаш для бровей, и помада. Вот это самое главное для меня. Ну конечно я еще покупаю и пользуюсь тенью. У меня темно русые волосы, сине зеленые глаза, и аккуратные губы.
Покупаю я тушь коричневый, тем более сейчас лето, и скоро начинаются белые ночи. Карандаш для бровей тоже коричневый или графит. А помаду я покупаю чуть темнее естественного цвета губ.
И так, где я беру косметику. Так как я долгое время работала координатором в компании AVON и Орифлейм, я там и беру косметику для себя. Но!
Но я в AVON  беру только шампуни, тушь, крема, и туалетную воду.
А помаду я выбираю в Орифлейм. Они очень хороши.

Напишу почему я беру тушь в компании AVON. Тушь любая, в компании AVON не осыпается, ложится без комочков, и  хорошо удлиняет и разделяет. Кстати, тушь от AVON если Вы поленились вечером смыть макияж, и утром в отличном виде проснетесь) Можно даже не наносить повторно!)

Ну а помада только в Орифлейм. Только в Орифлейм, помада хорошей текстуры! Не сушит, увлажняет, и ложится очень хорошо, не размазывается, долго держится.

Ну а на счет шампуней могу сказать на все 100% просто СУПЕР! Попробуйте, не пожалеете!)
Хочу сказать отдельно о кремах. Какие бы они не были, в компании AVON очень хорошие крема, Я долгое время пользуюсь! Могу написать какие крема Вас интересуют. Я Вам расскажу и обьясню!

Комментариев нет: