Поиск по блогу

24.06.2010

Необычный подарок от любимого...


Прочитало: 3 за час / 3 за сутки / 3 за неделю
 (600x360, 67Kb)


















 Хочу поделиться  с Вами самым нестандартным случаем из моей жизни… Это случилось совсем не давно, в прошлый выходной. Начну с самого начала…
Совсем недавно, с 9 апреля я стала жить с моим любимым человеком, в городе Санкт-Петербурге.
 Мы с ним ждали этого три года, сейчас у нас «медовый месяц», который длится третий месяц! В прошлый выходной мы впервые с ним выехали к нему на дачу за город! До этого у нас не совпадали выходные дни. Я конечно и раньше там бывала, но эти выходные были для меня самые запоминающиеся.  Во - первых он заранее подготовился к этой поездке, я об этом догадалась только потом.
Я не ожидала этого. Он так заботился обо мне, возился со мной как с маленькой девочкой. Я никогда не была капризной, но в этот день мне захотелось стать такой капризной и избалованной девочкой. Он меня будил поцелуями, носил завтрак в постель, водил гулять на природу, в лес и к реке.  Долго рассказывал, как он скучал без меня на работе, и как скучал и ждал мой переезд к нему насовсем.
Если честно, я и сама не могу поверить… что сейчас я буду с ним каждый день, всегда, и насовсем…
Ужинали при свечах.  Вот здесь и произошел этот самый случай, который я запомнила, я думаю,  на всю жизнь…
В этот день, он обещал мне настоящую баню) Я с волнением ждала… Немного волновалась… С ним в баню?... Он очень любит баню, и часто рассказывал об этом. Несколько раз он мне грозился парной, и грозился  попарить в настоящей бане…
Наступил вечер… Он меня унес в баню на руках… На руках принес домой.
Устроил ужин при свечах,  и… произошло то, что я не ждала… Он сказал, что хочет дочку, и  преподнес необычный подарок, красивую коробку конфет с настоящим золотом.

 (700x525, 92Kb)ю
Такие конфеты я увидела впервые... Мне было очень приятно, а конфеты необычно вкусные. В коробку вложена магнитная вкладка, с описанием ассртимента конфет с картинками. И на самом деле в состав включно пищевое золото 23 карата... Из за конфет, я даже позабыла, о самом главном, о чем мне сказал мой любимый...

После приятного чаепития с золотыми конфетами, мой любимый сказал мне  "Ты не ответила мне"

На минуту я застыла... от неожиданного вопроса... Мне стало очень стыдно... Но это виновата не я))) Виновата коробка невероятно  вкусных,  элитных конфет!)
Думаю у Вас есть кому подарить такие конфеты, они здесь  www.arnelli.ru!)
Мой любимый устроил мне настоящий праздник для Золушки! Он мой настоящий принц!) Я люблю его!)

 (582x699, 66Kb)
Рубрики:  Природа

Комментариев нет: