Поиск по блогу

25.06.2010

Утро...

Доброе утро Всем! Сегодня суббота, но я и мой любимый работаем. Но не это главное... Сегодня я решила возобновить мои утренние пробежки, что я забросила было, по причине) Но я сегодня с утра проснулась в отличном настроении и долго не думая... нашла свои любимые легинсы, одела  футболку любимого, нашла кроссовки... И побежала на улицу... Время было 6-30.
Насладилась утренней тишиной улиц города, воздух утренний, пахнет зеленью... Получила огромное удовольствие от встречного утреннего ветерка... Чуть моросил дождь... летний, теплый... Чудесное утро! Лето! Отличное настроение!
Любимый встретил меня, открывая дверь... Почему то он не спал... Я юркнула в ванну под душ... Он с удивлением и каким то загадочным видом заглянул в ванну ко мне... и улыбнулся...
Вот такое утро) Сегодня я решила снова начинать утренние пробежки... после небольшого перерыва... Кто со мной? Приглашаю Всех!) Я уверена, Вам понравится!)

 (650x488, 94Kb)
Попытаюсь уговорить и его, моего любимого... Позже буду писать... как он ответит на мое предложение)

Комментариев нет: