Поиск по блогу

19.05.2010

Ежик в тумане! Записки...














Доброе утро Всем!) Вот и я, собственной персоной!))) Продолжаю рассказ, как я ищу тот самый бизнес лежа на диване)))


Очень давно, я стала получать по рассылке интересные уроки для "чайников" от Константина Фест. Уроки очень хорошие, я многому научилась благодаря его урокам... А сегодня он мне посоветовал такой путь... Я решила следовать его совету. Я конечно все еще в тумане, как тот самый ежик... Но уверена, скоро я увижу... очень скоро туман рассеется!) Прочитайте урок первый! Здесь есть что то интересное...
“Как Строить Великолепный Онлайн Бизнес, Будучи Простым Интернет Пользователем”

Я должен признаться… Интернет-бизнесмен из меня ну просто невменяемый! Я не делаю почти 80% всего, что делают нормальные люди, пытающиеся заработать в онлайне. Мне было всегда по барабану какой бизнес обсуждают на форумах, какие новости о коммерции публикуют на блогах и где лучше всего зарегистрироваться, чтобы в перспективе получить хорошую прибыль. Порой я не пользовался поиском и не читал новостей так долго, что не знал ни о каких новых способах заработка. И тем не менее я добивался своей ежемесячной цели - получить ровно столько прибыли, сколько мне было нужно. В этом небольшом отчѐте, я расскажу Вам, как переняв кое-какие методы невменяемости от меня, Вы сможете быстро создать работающий бизнес, который приносит денежный доход при минимальной занятости с Вашей стороны. Это подход моего собственного стиля и он очень прост в освоении...
“Ежедневные Реалии Несостоявшихся Онлайн Бизнесменов” Когда я вижу, что человек, занимающийся бизнесом в интернет, находится в статусе “онлайн” по всем этим направлениям постоянно, как не войдѐшь в сеть, становится ясно, что его “засосало”. По сути так живет подавляющее число новичков: нужно искать сайты про бизнес, изучать новые материалы, думать, за какой же способ заработка взяться, анализировать мнения людей на форумах, опасаться, что обманут, проверять почту на наличие свежих выпусков рассылок, переписываться по e-mail, аське, чтобы наконец понять, где же “тот самый” способ заработка, который гарантированно принесѐт стабильный доход… Компьютер начинает просто “не отпускать” и Вы проводите за ним всѐ больше времени. В каких-то случаях такой подход актуален. Однако, если Вы начинаете ночевать в обнимку с монитором хронически, постоянно повышая круг охвата своих онлайновых дел, и не получаете достойных денежных результатов, то здесь уже пора наводить порядок. Вот одна крайне интересная вещь, которую я осознал только спустя несколько лет активной работы в интернете... *

На самом деле, только одно занятие конкретно ответственно за получение результатов от онлайн бизнеса – это создание сайта. И именно над ним нужно работать новичку.
Всѐ остальное - просто "занятость", которая греет самолюбие и отнимает время... Деловая болтовня по скайпу, переписка по аське, проверка почтового ящика каждый час, скачки от одной “мега - возможности” к другой, денег не приносит, но зато приносит чувство, что ты “что-то делаешь и что ты деловой, занятой интернет-бизнесмен”. Если Вы хотите зарабатывать деньги в интернете, знайте, болото под названием “535 ненужных дел для роста Вашего онлайн-бизнеса” ждет, чтобы поглотить Вас. В то время как за непосредственное создание бизнеса с поступлением денег в Ваш карман отвечает лишь одно занятие - создание собственного сайта… “Грязный Миф о Сайте Для Онлайн Бизнеса” Часто я слышу от людей следующее высказывание: “Ну вот, я создал сайт, разместил на нём рекламу, но, блин, это не работает, сайт не приносит денег.” Так вот, суть заключается в том, что недостаточно создать ОБЫЧНЫЙ сайт, чтобы он приносил денежный доход. И я сейчас объясню почему… Всѐ дело в том, что нужно соблюсти целый ряд особенностей при разработке сайта, чтобы он действительно мог продавать онлайн бизнес, который на нѐм размещѐн. Сайт с такими особенностями я называю "денежным". Он способен не просто так валяться в интернете, а реально работать, и приносить деньги своему владельцу. Денежный сайт умеет рекламировать любое коммерческое предложение. Например, я считаю самым доступным для новичков – использовать предложения купить обучающие курсы, коих найти в интернете несложно. Размещая рекламу такого курса на обычном сайте, который не приспособлен для бизнеса, Вы потратите своѐ время зря и не продадите ни одной копии, в то время как денежный сайт гарантированно принесѐт результат, и Вы получите деньги за продажи.
Естественно я не говорю о том, что Вам обязательно нужно продавать обучающие курсы, потому что Никита так сказал, совсем нет. Я просто говорю о том, что если Вам нужен результат – это значит, Вам нужен денежный сайт. Скоро мы будем с Вами разбирать способ его создания, чтобы, во-первых, упростить Ваш бизнес в интернет исключительно до тех занятий, которые приносят деньги, во-вторых, остановить изучение ненужной информации, которая никогда не даст результатов. Это очень важно. А пока усвоим следующее... * Концентрация на одной единственной цели, которая заключается в создании особенного, денежного сайта, до еѐ полной реализации и запуска - главный секрет успеха в интернете для начинающего. Когда человек находится в постоянных поисках заработка, он начинает забывать об этой главной цели, которая нужна лично ему для старта… Онлайн бизнес деньги приносит, если сайт СДЕЛАН и ЗАПУЩЕН. Денежный сайт ДЕЛАЕТСЯ до конца и ЗАПУСКАЕТСЯ тогда, когда человек умеет концентрироваться только на нѐм одном вплоть до запуска. Говоря из собственного опыта… Я стал преуспевать в бизнесе, когда взялся за эту единственную цель и полностью завершил работу над ней. До этого мои доходы были буквально мизерными, я даже не мог вывести хоть какую-то сумму наличными… * Все просто. Если Вы сконцентрируетесь на создании денежного сайта, то Вы займѐтесь делом, которое принесѐт деньги, а не чувство занятости. Как итог - Вы получаете работающий бизнес, на собственном сайте, и оттуда поступает СТАБИЛЬНЫЙ доход. Так что вот Вам моѐ практическое задание, коллега:

1: Поставьте себе ОДНУ единственную цель в онлайн бизнесе к примеру на 2 следующих месяца - создать денежный сайт, умеющий так проводить рекламу, чтобы превращать своих посетителей в клиентов.

2: Начните плотно изучать этот вопрос и действовать на практике, доводя до завершения процесс разработки сайта.

3: Понаблюдайте над продвижением в бизнесе, произошедшими изменениями и на своими ощущениями в целом. Вы будете сильно удивлены!
“Итак, Получив Мощное Преимущество Перед Новичками Онлайн Бизнеса, Вам Остаѐтся...” … только предпринять действия в нужном направлении. А именно свести занятия до МИНИМУМА дел, которые напрямую ответственны за разработку денежного сайта. Как я уже говорил в самом начале… Только одно занятие конкретно ответственно за создание бизнеса, приносящего прибыль в Ваш карман – это создание особенного сайта, названного “денежным”. Так что конкретно делать, чтобы его создать? Какими конкретно особенностями такой сайт должен обладать? Об этом я расскажу Вам в специальном обучающем видео, под названием: “Единственная основа онлайн бизнеса: как новичку создать специальный денежный сайт, гарантированно приносящий доход”

Я выпущу это бесплатное видео через несколько дней. Ну а пока - возьмите на вооружение то, что Вы усвоили в этом спец-отчѐте. Практика только лишь этого материала способна преподнести Вам реальные результаты в онлайн бизнесе и дать денежные доходы. Я желаю Вам всего самого лучшего, успехов и отличного настроения! С уважением, Никита Трут.



Будем ждать видеоурок!) Всем приятного и удачного дня!)

Комментариев нет: